Болею, а этот факт меня печалит неимоверно~ Ну, зато на холоде меньше буду бывать. Хотя, сейчас, как же, обязательно куда-нибудь пошлют, прямо как в субботу **
Итог прогулки на выходных - жутко болит горло, говорить, соответственно, тоже больновато(ну, да меня это все равно не останавливает - треплюсь так же,как и обычно), зато у меня есть два томика манги. Долгожданный "Лампадник" и 3-й том "Созвездия воображаемых зверей"
Знание английского надо апать, МНЕ НУЖНО БОЛЬШЕ ПРАКТИКИ!11
Ну, и давно ничего не выкладывала.
Вообще, раньше это было отрывком большого произведения про Лаки - лисицу из "Пансиона", но потом что-то не сложилось, а оно дописалось до маленькой зарисовки
все так же не умею нормально писатьСнег медленно падал в раскрытую ладонь и таял, оставляя на прощание капельки воды. Кате его, неожиданно для себя самой, стало жаль. Холодный, противный, просто застывшая вода, в конце концов, но что он успевает увидеть, пока не растает?
На улице уже темнело, а ветер становился все холодней, так что девушка промерзла до самых костей, казалось, скоро вместо нее возле подъезда будет ледяная фигура. Пройти внутрь или ждать там в голову к Кате не пришло – потом проблем не оберешься.
И тут загорелся фонарь в самом конце двора, почему-то всего один из четырех. Темноту стало заметно еще больше, так что девушка решилась поменять местоположение и перебежала туда.
Ключи были забыты дома, в шкатулке, а вместе с ними вечный спутник – мп3-плеер, так что делать было совершенно нечего. Не в игры же играть на таком морозе? Если же набраться смелости и позвонить маме, то потом вечером не удастся посидеть спокойно – а покой девушке был необходим.
И в гости не пойдешь – зачем, ведь братец скоро пройдет мимо, напевая какую-нибудь очередную песенку… А вот, кажется, и он. Но на свет вышла девушка, одетая не по погоде: толстовка, джинсы, на ногах, кажется, кеды. Правда, на голову она накинула капюшон, да на шее был шарф, но все же. Девушка, однако, весело насвистывала какую-то мелодию и холода не ощущала. Заметив промерзшую и прижавшуюся к столбу Катю, она остановилась и неожиданно деловым голосом спросила:
-Мерзнешь?
На грубости сил не хватало, так что девушка только кивнула.
-В подъезд чего не зайдешь?
Катя пожала плечами, что означало «да и не очень-то и хочется».
Незнакомка скинула капюшон и на свету оказалась обладательницей прекрасных светлых волос (кстати, шапка на ней все-таки была), а один из глаз цвета янтаря был скрыт челкой. И, кроме того, Катя отметила, что на одной руке у той была перчатка, а на второй ее не было, что вызывало легкое недоумение.
Шарф, вопреки воле Кати, оказался у нее на шее, а по телу неожиданно разлилось приятное тепло.
-Спасибо, - пробормотала она, но незнакомка лишь улыбнулась, обнажив неестественно белые зубы и стали заметны клыки.- Меня, кстати, Катей зовут.
- А я… Я.. Я Лаки. Смешное имя, да?
«Скорей, прозвище», - подумала девушка, но ничего не сказала.
-Кому-то в гости? – из вежливости решила поддержать разговор она.
-Нет, мимо шла. Потом смотрю –мерзнет тут кто-то.
-Да я часто тут стою, - шмыгнув носом, призналась девушка.
-Я знаю. Кстати, твой братец у нас в магазине ночует, так что не придет. Я, в общем-то, не мимо шла, а ключи принесла. Вот, держи. И мама твоя задержится, но придет довольная – так что не боись, все у тебя теперь будет хорошо, не зря тут мерзла.
Тут ветер подул девушке в лицо, а когда она снова смогла видеть, то Лаки не было, лишь связка ключей, да перчатка лежали на снегу. Катя подняла ключи и продолжила молча стоять у фонаря.
Такая уж у ее была привычка.