11:55 

Первое сентября.

ленивая лиса
Люди - это круто, если они есть и вдвойне круто, если их нет.
Относительно давно я тут не писала. Вот,пришло время.
Сказать,что я имею какую-то неприязнь к этому дню - солгать. Для меня это обычный день, группа меня не напрягает,за два года я научилась с ними вполне сносно сосуществовать.
Но есть у меня все-таки негативные эмоции.
Первое сентября - больная тема. ПРИШЛО ВРЕМЯ СКАЗАТЬ ВСЕ.
Уже третий год подряд первого сентября меня принимают за школоту/первый курс/прочее. И,если раньше я относилась к этому с долей пофигизма,то в этом немного расстроилась. Ну блин,когда тебя не пускают,говоря,что ты школьник,это обидно. Когда к тебе лезет знакомиться первый курс и упорно не верит,что ты на третьем - это обидно. Посмотрела на себя в зеркало и поняла,что нет,все нормально,я выгляжу на свои 18,так в чем проблема? А фиг его.
В этом семестре куча ненужных предметов. КУЧА. Зачем они мне? Экология, философия, основы управления,основы права - а предметов по специальности-то и нет. Зато НИКАКОГО ШИНАЕВА,МНЕ ЖЕ НЕЛЬЗЯ ТАК МНОГО СПАТЬ.
В понедельник можно смело проспать пары. Такая халява позволена только мне.

@темы: бредятина, будни, психи маленьких людей

URL
   

Записи

главная